Изучение эмпатии у старших дошкольников в условиях инклюзивного обучения
Аннотация
ному развитию эмпатии как личностному об-
разованию, как составляющей эмоциональ-
ной сферы ребёнка в условиях инклюзивного
(интегрированного) обучения в дошкольных
образовательных учреждениях г. Нижнего
Новгорода. Эмпатия изучается у детей стар-
шего дошкольного возраста с нормальным
психическим развитием (НПР) и задержан-
ным психическим развитием (ЗПР). В иссле-
довании изучается также развитие эмоцио-
нальной культуры у детей с разным уровнем
психического развития в детско-родитель-
ском взаимодействии.
Об авторе
Светлана Николаевна СорокоумоваРоссия
Список литературы
1. Михалков С.В. Находка: Стихи / С.В. Михалков М.: Детская литература. 1985. 128 с.
2. Рылеева Е.В. Путешествие в мир эмоций [Фотоматериал]. Демонстрационные материалы для фронтальной работы. Раздаточные материалы для индивидуальной работы. М.: Изд-во ЛИНКА - ПРЕСС, 2000. 28 с.
3. Сорокоумова С.Н. Психологические особенности инклюзивного обучения // Известия Самарского научного центра РАН. 2010. Т. 12. №3. с. 134-136.
4. Стрелкова Л.П. Творческое воображение: эмоции и ребенок // Обруч. 1996. №4. с. 24-27.
5. Сорокоумова С.Н. Формирование эмоциональной культуры в детско-родительском взаимодействии // Психология образования: профессионализм и культура. Докл. регион. научн.-практ. конференции. Н.Новгород, НИРО. 2005. С. 71-80.