Preview

Вестник Государственного университета просвещения. Серия: Психологические науки

Расширенный поиск

Изучение эмпатии у старших дошкольников в условиях инклюзивного обучения

Аннотация

Статья посвящена стихий-
ному развитию эмпатии как личностному об-
разованию, как составляющей эмоциональ-
ной сферы ребёнка в условиях инклюзивного
(интегрированного) обучения в дошкольных
образовательных учреждениях г. Нижнего
Новгорода. Эмпатия изучается у детей стар-
шего дошкольного возраста с нормальным
психическим развитием (НПР) и задержан-
ным психическим развитием (ЗПР). В иссле-
довании изучается также развитие эмоцио-
нальной культуры у детей с разным уровнем
психического развития в детско-родитель-
ском взаимодействии.

Об авторе

Светлана Николаевна Сорокоумова
Нижегородский государственный архитектурно-строительный университет
Россия


Список литературы

1. Михалков С.В. Находка: Стихи / С.В. Михалков М.: Детская литература. 1985. 128 с.

2. Рылеева Е.В. Путешествие в мир эмоций [Фотоматериал]. Демонстрационные материалы для фронтальной работы. Раздаточные материалы для индивидуальной работы. М.: Изд-во ЛИНКА - ПРЕСС, 2000. 28 с.

3. Сорокоумова С.Н. Психологические особенности инклюзивного обучения // Известия Самарского научного центра РАН. 2010. Т. 12. №3. с. 134-136.

4. Стрелкова Л.П. Творческое воображение: эмоции и ребенок // Обруч. 1996. №4. с. 24-27.

5. Сорокоумова С.Н. Формирование эмоциональной культуры в детско-родительском взаимодействии // Психология образования: профессионализм и культура. Докл. регион. научн.-практ. конференции. Н.Новгород, НИРО. 2005. С. 71-80.


Рецензия

Просмотров: 66


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2949-5113 (Print)
ISSN 2949-5105 (Online)