To the question of patronage upbringing of children, left without guardianship of their parents
Abstract
лению понятия «патронат» в российской пе-
дагогической практике. Рассматриваются
этапы его развития, связанные с изменени-
ями в содержании понятия, их причины, а
также роль патроната как формы жизнеуст-
ройства детей-сирот и детей, оставшихся без
попечения родителей.
About the Author
Ирина БобылеваRussian Federation
References
1. Беляков В.В. Сиротские детские учреждения России: Исторический очерк. М.: Дом, 1993.
2. Бобылева И.А. Из опыта Владимирской области: Семейный центр - форма патронатного воспитания // Развитие патронатного воспитания в регионах России. - М.: БФРГТЗ «СЛОВО», 2002. С. 101-107.
3. Довгалевская А.И. Семейное воспитание приёмных детей. М., 1948.
4. Нечаева А.М. Охрана детей-сирот в России: История и современность.М.: Дом, 1994.
5. Нечаева А.М. Россия и её дети (ребёнок, закон, государство). М., 2000.
6. Ослон В.Н. Жизнеустройство детей-сирот: профессиональная замещающая семья. М.: Генезис, 2006.
7. Ошанин М. О призрении покинутых детей. Ярославль, 1912.
8. Программа переподготовки социальных педагогов и социальных работников уполномоченных служб органов опеки и попечительства. М., 2002.
9. Работа Детского дома №19 ЦАО г. Москвы как уполномоченной службы органов опеки и попечительства. М.: СЛОВО, 2001.
10. Справочник по вопросам охраны детства. М., 1951.
11. Шимановский М.В. Патронат в России. Одесса, 1888.
12. Энциклопедический словарь /А. и И. Гранат. М., 1913. Т. 31.
13. Энциклопедический словарь /Ф.А. Брокгауз и И. А. Эфрон. СПб., 1898. Т. XXIII, кн. 45.
14. Шульга Т.И. Социальная адаптация детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. - М.: Педакадемия, 2005