Корреляционный анализ когнитивно-личностного развития детей, воспитывающихся в разных условиях
Аннотация
данные корреляционного анализа интел-
лектуального и личностного развития детей
младшего школьного возраста и подростков,
воспитывающихся в разных условиях. Срав-
нивается связь показателей общего интел-
лекта, когнитивных функций, социального
интеллекта с личностными факторами. Дела-
ется вывод о том, что развитие и связь данных
характеристик у детей, воспитывающихся в
разных условиях, имеет разный характер
Список литературы
1. Ананьев Б.Г. Проблемы комплексного изучения развития интеллекта и личности / Б.Г. Ананьев // Человек и общество: ученые записки. - Л.: Изд-во ЛГУ, 1973. Вып. 13. - С.3-7. Адаптированный модифицированный вариант детского личностного вопросника Р. Кеттелла: методические рекомендации / НПИ им. В.М. Бехтерева; сост. Э.М. Александровская, И.Н. Гильяшева. - Л., 1985. - 33с.
2. Елисеев О.П. Конструктивная типология и психодиагностика личности / О.П. Елисеев. - Псков: Изд-во Псковского обл. ин-та усоверш. учителей, 1994. - 280 с.
3. Измерение интеллекта детей: метод. пос.; под ред. Ю. З. Гильбуха. - Киев: Изд-во РОВО УКРВОЗПОЛИГРАФ, 1992. - 133 с.
4. Михайлова (Алешина) Е.С. Методика исследования социального интеллекта / Е.С. Михайлова (Алешина). - СПб.: ГП., 1996. - 51 с.