Preview

Вестник Государственного университета просвещения. Серия: Психологические науки

Расширенный поиск

Изучение уровней сформированности образно-символического языка у педагогов

Аннотация

В статье исследуется образно-символический язык как результат
образно-символического мышления, харак-
теризуемый с позиций содержания личнос-
тно-смыслового пространства человека и его
способности к самостоятельному порожде-
нию образов. Представлены эмпирические
результаты оценки уровней сформированнос-
ти образно-символического мышления, оце-
ниваемые параметрами широты, глубины,
оригинальности ОСЯ и способностью репре-
зентации мира в эмоционально-образной фор-
ме у педагогов общеобразовательных школ в
разных регионах России.

Об авторах

Лейла Тахировна Потанина
МГОУ
Россия


Илья Имранович Ильясов
Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова
Россия


Список литературы

1. Богоявленская Д.Б. Психология творчества сегодня // Ученые записки кафедры общей психологии МГУ. Выпуск 2 / Под общ. ред. Б.С. Братуся, Е.Е. Соколовой. - М.: Смысл, 2006. - С.77-84.

2. Кулагина Н.В. Символ и символическое сознание//Культурно-историческая психология. - 2006. № 1. - С. 3-9.

3. Потанина Л.Т., Гусев А.Н.Связь образно-символического мышления с развитием ценностно-смысловых представлений личности // Вопросы психологии. - 2008. № 2. - С. 30-40.

4. Щуркова Н.Е. Классное руководство: игровые методики. - М., 2006. - 224 с.

5. Щуркова Н.Е. Воспитание: новый взгляд с позиции культуры. - М.: ОЦ Педагогический поиск, 1997. - 78 с.


Рецензия

Просмотров: 62


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2949-5113 (Print)
ISSN 2949-5105 (Online)