Особенности структур интегральной индивидуальности студентов с различным выходом из тяжелых жизненных ситуаций
Аннотация
изучению особенностей индивидуальности
студентов, оказавшихся в тяжелой жизнен-
ной ситуации. В статье дается краткий анализ
ситуации, возникшей в образовании Чечни в
связи с военными действиями, а также при-
водятся данные исследования интегральной
индивидуальности студентов, проведенного
на базе филологического факультета ЧГУ.
Об авторе
Елена Федоровна СердюковаРоссия
Список литературы
1. Белоус В.В., Боязитова И.В. Системное познание индивидуальности человека [Текст] / Коллективная монография. В.В. Белоус, И.В. Боязитова. - Пятигорск: ПГЛУ, 2009.
2. Боязитова И.В., Нгуен Кхак Тхан, Белоус В.В. Особенности структур интегральной индивиду- альности у студентов с различной адаптированностью к требованиям высшей школы [Текст] / Тезисы докл. Третьего Международного Конгресса. Симпозиум 8: Интегральная антропология. Когнитивная психология. Этнопсихология. И.В. Боязитова, Нгуен Кхак Тхан, В.В. Белоус. - Пятигорск, 2001. - С. 29-32.
3. Дифференциальная психология: Учебное пособие / С.К. Нартова-Бочавер. - М.: Флинта, Московский психолого-социальный институт, 2003. - 280 с. С. 234-235.
4. Мерлин В.С. Очерк интегрального исследования индивидуальности [Текст] / В.С. Мерлин. - М.: Педагогика, 1986.
5. Музаев А.А. Программа развития образования Чеченской Республики. Доклад [Электронный ресурс] / А.А. Музаев www.kpmo.ru/kpmo/ info/13674.html
6. Ширяева И.Ю. Развитие структур интегральной индивидуальности студентов с полярным отношением к ценностям: расточительные и бережливые студенты [Текст]: Автореф. дисс. д-ра психол. наук. - Ставрополь, 2005. - 31 с.