Preview

Вестник Государственного университета просвещения. Серия: Психологические науки

Расширенный поиск

Особенности структур интегральной индивидуальности студентов с различным выходом из тяжелых жизненных ситуаций

Аннотация

Данная работа посвящена
изучению особенностей индивидуальности
студентов, оказавшихся в тяжелой жизнен-
ной ситуации. В статье дается краткий анализ
ситуации, возникшей в образовании Чечни в
связи с военными действиями, а также при-
водятся данные исследования интегральной
индивидуальности студентов, проведенного
на базе филологического факультета ЧГУ.

Об авторе

Елена Федоровна Сердюкова
Пятигорский государственный лингвистический университет (ПГЛУ)
Россия


Список литературы

1. Белоус В.В., Боязитова И.В. Системное познание индивидуальности человека [Текст] / Коллективная монография. В.В. Белоус, И.В. Боязитова. - Пятигорск: ПГЛУ, 2009.

2. Боязитова И.В., Нгуен Кхак Тхан, Белоус В.В. Особенности структур интегральной индивиду- альности у студентов с различной адаптированностью к требованиям высшей школы [Текст] / Тезисы докл. Третьего Международного Конгресса. Симпозиум 8: Интегральная антропология. Когнитивная психология. Этнопсихология. И.В. Боязитова, Нгуен Кхак Тхан, В.В. Белоус. - Пятигорск, 2001. - С. 29-32.

3. Дифференциальная психология: Учебное пособие / С.К. Нартова-Бочавер. - М.: Флинта, Московский психолого-социальный институт, 2003. - 280 с. С. 234-235.

4. Мерлин В.С. Очерк интегрального исследования индивидуальности [Текст] / В.С. Мерлин. - М.: Педагогика, 1986.

5. Музаев А.А. Программа развития образования Чеченской Республики. Доклад [Электронный ресурс] / А.А. Музаев www.kpmo.ru/kpmo/ info/13674.html

6. Ширяева И.Ю. Развитие структур интегральной индивидуальности студентов с полярным отношением к ценностям: расточительные и бережливые студенты [Текст]: Автореф. дисс. д-ра психол. наук. - Ставрополь, 2005. - 31 с.


Рецензия

Просмотров: 46


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2949-5113 (Print)
ISSN 2949-5105 (Online)