Preview

Psychological Sciences

Advanced search

Concept mental regulation o. Вashkevich

Abstract

The article concerns the holistic
concept of mental regulation of the subject,
shows the importance of various components in
this process: content and psychodynamic features
of character, will, intelligence, communication
features. Revealed age-appropriate mental
regulation. The ways of improving mental
regulation in the school

About the Author

Елена Славгородская
МГОУ
Russian Federation


References

1. Абрамова В.Е. Психическая регуляция нравственно-делового общения подростков: Автореферат дис. канд. псих. н. - М., 2001.

2. Дашкевич О.В. Эмоциональная регуляция деятельности в экстремальных условиях: Дис. д-ра псих. наук. - М., 1985.

3. Дашкевич О.В., Славгородская Е.Л. Общественно-организационная деятельность подростка (опыт изучения) // Педагогика. № 5. - 1994. - С. 25-29.

4. Дашкевич О.В. Психическая регуляция деятельности и характер ее субъекта. Тезисы конференции «Образ в регуляции деятельности» к 90-летию со дня рождения Д.А. Ошанина. - М., ПИ РАО, 1997.

5. Дьяченко К.И. Эмоционально-волевая регуляция учебной деятельности младшего подростка: Автореферат .. канд. псих. н. - М., 1999.

6. Журавлев Д.В. Особенности психорегуляции педагогической деятельности учителя-мастера: Диссертация канд. псих. н. - М., 1999.

7. Морозова Т.Н. Особенности психорегуляции педагогической деятельности учителя физики: Диссертация .. канд. псих. н. - М., 2001.

8. Обухов П.Н. Личность подростка и особенности механизмов психической регуляции учебно-трудовой и учебно-физкультурной деятельности: Автореферат  канд. псих. н. - М., 1999.

9. Рахматулина Р.С. Структура свойств личности и особенностей черт характера и их роль в психической регуляции педагогической деятельности учителя на уроке: Диссертация . канд. 19 Вестник № 2 УДК 152.3

10. Соловцова Е.Е. Механизм психической регуляции нравственных аспектов деятельности младшего подростка: Автореферат.. канд. псих. н. - М., 1999.

11. Славгородская Е.Л. Личностные предпосылки активного включения подростков в общественно-организационную деятельность: Дис канд. псих. наук. - М., 1992.

12. Славгородская Е. Л. Научно-исследовательская работа под руководством О.В.Дашкевича в Московском областном педагогическом университете (Московском государственном областном Университете). В сборнике «Проблемы взаимодействия в психологии и социальной работе. «Материалы международной научно-практической конференции 111 Левитовские чтения в МГОУ, 21 апреля 2008 года. - М., 23008. - С. 15-33.

13. Тихолаз Т.М. Личность учителя как субъекта педагогического общения: Дисс канд. псих. н. - М., 1995.

14. Чумаков М.В. Эмоционально-волевая сфера личности подростка как предмет работы школьного психолога: Автореф. канд. псих. н. - М., 1993.

15. Филатова А.Ф. Характер подростка как субъекта учебной деятельности и делового общения: Автореф. ... канд. псих. н. - М., 1997.

16. Черных Л.Н. Личностная модель механизма регуляции мыслительной деятельности в учебной работе школьнико-подростков: Дисс. канд. псих. н. - М., 2002.


Review

Views: 243


Creative Commons License
This work is licensed under a Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 3033-6430 (Print)
ISSN 3033-6414 (Online)