Preview

Вестник Государственного университета просвещения. Серия: Психологические науки

Расширенный поиск

ЭЛЕКТРОННОЕ ОБУЧЕНИЕ В ПОДГОТОВКЕ БАКАЛАВРОВ СОЦИАЛЬНОЙ РАБОТЫ

Аннотация

В статье представлен опыт итальянского университета «Тор Вергата», накопленный в области дистанционного (электронного) обучения. Автор рассматривает специфику дистанционного (электронного) обучения в сопоставлении с традиционным, характеризует основные этапы макропланирования. В статье дается развернутая характеристика принципов, которые с необходимостью должны быть реализованы в процессе дистанционного (электронного) обучения бакалавров социальной работы.

Об авторе

Лаура Барбагалло
Университет Рима Тор Вергата (Италия)
Россия


Список литературы

1. AA.VV. Vademecum per la realizzazione di progetti formativi in modalità e-learning nelle pubbliche amministrazioni, «Quaderni» (в Тетрадях), №32, апрель 2007, Национальный Центр Информационных Технологий в Государственной Администрации (CNIPA).

2. Calvani A. (под ред.), Tecnologie, scuola, processi cognitivi. Per una ecologia dell’apprendere, Franco Angeli, Милан, Barbagallo L. E-LEARNING IN TRAINING BACHELOR OF SOCIAL WORK 2006.

3. Khan B.H., E-learning: progettazione e gestione, Edizioni Erickson, Trento, 2004

4. Mayer R., Multimedia learning, Cambridge University Press, Cambridge, 2001.

5. Moore G.M., The death of distance, в журнале “The American Journal of Distance Education”, том 9, № 3, 1995.

6. Nardi E., Questioni di scrittura dei testi, в B. Vertecchi, Insegnare a distanza, La Nuova Italia, Firenze-Scandicci, 1988.

7. Ranieri M., E-Learning: modelli e strategie didattiche, Edizioni Erickson, Trento, 2005.

8. Ronsivalle B. и другие (под ред.), L’arte della progettazione didattica. Dall’analisi dei contenuti alla valutazione dell’efficacia, Franco Angeli, Roma, 2009.

9. Vertecchi B., Insegnare a distanza, La Nuova Italia, Firenze-Scandicci, 1988.

10. Smith R.M., Learning How To Learn, Open University Press, Milton Keynes, 1982.


Рецензия

Просмотров: 55


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2949-5113 (Print)
ISSN 2949-5105 (Online)