Preview

Вестник Государственного университета просвещения. Серия: Психологические науки

Расширенный поиск

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ БАРЬЕРЫ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ, СВЯЗАННЫЕ С ПЕРЕХОДОМ ВУЗА НА ДВУХУРОВНЕВОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

Аннотация

Статья посвящена анализу психологических барьеров и трудностей, выявленных в результате практического исследования, с которыми сталкиваются преподаватели вуза при осуществлении реформирования своей профессиональной деятельности при переходе на обучение бакалавров и магистров. В ней рассматриваются психологические индикаторы отношений преподавателей к модернизации своих профессиональных ролей.

Об авторе

Наталья Владимировна Ковалева
Адыгейский государственный университет (АГУ)
Россия


Рецензия

Просмотров: 58


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2949-5113 (Print)
ISSN 2949-5105 (Online)