Preview

Вестник Государственного университета просвещения. Серия: Психологические науки

Расширенный поиск

КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ - КЛЮЧ К УСПЕХУ В МОДЕРНИЗАЦИИ РОССИЙСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Аннотация

В статье рассматриваются вопросы качества преподавания дисциплин студентам гуманитарных специальностей в условиях модернизации российского образования; подчеркивается необходимость разработки специализированных критериев оценивания качества знаний студентов; акцентируется внимание на внедрение в образовательный процесс активных форм и методов обучения студентов.

Об авторе

Марьям Рашидовна Коренева
Московский государственный областной университет
Россия


Список литературы

1. Байденко В.И. Россия в Болонском процессе: проблемы, задачи, перспективы / В.И. Байденко, Н.А. Гришанова, В.Ф. Пугач // Высшее образование сегодня. - 2004. - № 2. - С. 14 - 19.

2. Байденко В.И. Россия в Болонском процессе: проблемы, задачи, перспективы / В.И. Байденко, Н.А. Гришанова, В.Ф. Пугач // Высшее образование сегодня. - 2005. - № 5. - С. 16 - 21.

3. Гретченко А.И., Гретченко А.А. Болонский процесс и задачи высшей школы России // Высшее образование: вызовы Болонского процесса и ВТО / Под ред. В.П. Колесова, Е.Н. Жильцова, П.Н. Ломанова. - М.: Экономический факультет МГУ, ТЕИС, 2007.

4. Гретченко А.И., Гретченко А.А. Болонский процесс: интеграция России в европейское и мировое образовательное пространство. - Москва, 2009.

5. Коммюнике Конференции европейских министров образования. Берген, 19-20 мая, 2005.

6. Лукичев Г.А. Динамика болонского процесса. - «Высшая образование сегодня», № 3, Москва, 2002, стр. 32 - 39.

7. Лукичев Г.А. Болонский процесс формирует новую модель образования // Поиск. - 2004. - № 22 (784).


Рецензия

Просмотров: 73


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2949-5113 (Print)
ISSN 2949-5105 (Online)