Preview

Вестник Государственного университета просвещения. Серия: Психологические науки

Расширенный поиск

БАКАЛАВРИАТ В СОЦИАЛЬНОЙ РАБОТЕ: ОТ УЧЕБНОГО ПЛАНА К ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЕ

Аннотация

В статье представлен анализ особенностей учебного плана бакалавра социальной работы, разработанного в рамках проекта ЕС ТЕМПУС с применением модульной структуры образовательного процесса, использованием зачетных единиц для обозначения трудоемкости учебных дисциплин (модулей, учебных циклов), обусловленных спецификой требований к профессиональной деятельности работников социальной сферы.

Об авторе

Елена Анатольевна Густова
Московский государственный областной университет
Россия


Список литературы

1. Бермус А.Г. Проблемы и перспективы реализации компетентностного подхода в образовании. http://www.eidos.ru/journal/2005/0910-12.htm.

2. Глобальные образовательные стандарты по подготовке специалистов социальной работы. (Перевод И.В. Наместниковой. Научный редактор русского текста проф. М. Фирсов). Вестник МГОУ. Серия «Психологические науки». №3. 2009. М.: Изд-во МГОУ. 136с.

3. Кнезель П. Опыт подготовки социальных работников в рамках Болонского процесса. Вестник МГОУ. Серия «Психологические науки». №3. 2009. М.: Изд-во МГОУ. 136с.

4. Старовойтова Л.И. Компетентностная модель подготовки бакалавров социальной работы в Российской Федерации. Вестник МГОУ. Серия «Психологические науки». №3. 2009. М.: Изд-во МГОУ. 136с.

5. Фирсов М.В., Студенова Е.Г. О проекте. Вестник МГОУ. Серия «Психологические науки». №3. 2009. М.: Изд-во МГОУ. 136 с.


Рецензия

Просмотров: 81


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2949-5113 (Print)
ISSN 2949-5105 (Online)