Preview

Вестник Государственного университета просвещения. Серия: Психологические науки

Расширенный поиск

ПРЕДМЕТНЫЙ ЯЗЫК СОЦИАЛЬНОЙ РАБОТЫ И ЕГО РОЛЬ В ФОРМИРОВАНИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ СОЦИАЛЬНОГО РАБОТНИКА

Аннотация

Владение предметным языком теории и практики социальной работы является основным компонентом формирования профессиональных компетенций социального работника. Структура учебного процесса представляет собой систему последовательного освоения и усвоения понятийно-категориального комплекса социальной работы, развития навыков профессиональной деятельности в рамках различных дискурсов социальной работы.

Об авторе

Елена Геннадьевна Студёнова
Московский государственный областной университет
Россия


Список литературы

1. Burghard Th. Aktionsforschung - Wo liegt ihre theoretische Bedeutung für die Veränderung sozialer Praxis. // Theorie und Forschung in der Sozialen Arbeit/hrsg. Von Norbert Huppertz. - Neuwied; Kriftel: Luchterhand, 1998.

2. Kellner, Ewa: Wissenschaftliches Erkennen - Plan oder Intuition?: Erkennende u. soziale Aspekte wiss. Tätigkeit / Eva Kellner - Berlin: Dietz Verl., 1987.

3. Sommerfeld P. Soziale Arbeit - Grundlagen und Perspektiven einer eigenständigen wissenschaftlichen Disziplin // Sozialarbeitswissenschaft - Kontroversen und Perspektiven: Ronald Merten (Hrsg.) - Neuwied; Kriftel; Berlin: Luchterhand 1996.

4. Аликаев Р. С. Язык науки в парадигме современной лингвистики. - Нальчик. Издательский центр «Эль-фа», 1999.

5. Анисимов О.С. Язык теории деятельности: становление. - М., 2001.

6. Белов В.А. Ценностное измерение науки - М.: Идея-Пресс, 2001.

7. Заиченко Г.А. Язык философии и метафизика // Историко-философский ежегодник´98. М., 2000.

8. Основы теории социальной работы. М., 1997.

9. Пэйн М. Социальная работа: современная теория. М.: Издательский Центр «Академия», 2007.


Рецензия

Просмотров: 82


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2949-5113 (Print)
ISSN 2949-5105 (Online)