СИСТЕМНЫЙ ПОДХОД К ПРОЕКТИРОВАНИЮ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКИ ШКОЛЬНИКОВ
Аннотация
рассматривает теоретические основы и ис-
торию проблемы проектирования техно-
логии педагогической поддержки школь-
ников в современных условиях, которую
характеризует как стратегию и тактику об-
разования двадцать первого века. Пробле-
ма рассматривается на основе сложности
понимания системной природы проектной
деятельности в образовательной среде. Ста-
вится вопрос об умении субъекта образова-
тельного процесса анализировать ныне су-
ществующие проектные технологии.
Список литературы
1. Анохина Т. В. Педагогическая поддержка как реальность современного образования // Классный руководитель. 2000. № 3.
2. Андреев В.И. Диалектика воспитания и самовоспитания творческой личности. Казань: Изд-во Казанского ун-та, 1988. 237 с.
3. Андреева Г.М. Социальная психология. М.: Наука, 1996. 284 с.
4. Андреева Г.М., Богомолова Н.Н., Петровс-кая Л.А. Современная социальная психология на Западе. М.: МГУ, 1978. 135 с.
5. Бочкарев В.И.Новая управленческая ситуация в школе. М., 1998. 136 с.
6. Ваграмян М., Кандыбович Л. Организационно-педагогическая модель апаптивной школы // Директор школы. 2000. № 6. С. 97-112.
7. Симонов В.П. Урок: планирование, организация и оценка эффективности, учебное пособие. 2-е изд., исправленное и дополнен- ное (Серия: Педагогический менеджмент. НОУ-ХАУ в образовании. Книга первая). М., 2005. 187 с.
8. Симонов В.П. Управление образовательным процессом в средней школе (методология, теория, технология): Дисс. д-ра пед. наук. М., 1992. 352 с.
9. Учебник. М., 2005. 197 с.
10. Шубин Н.А. Внутришкольный контроль. М.: Прогресс, 1977.
11. Шишов Е.Е., Кальней В.А. Мониторинг качества образования в школе. М.: Пед. общ-во России, 1998. 313 с.
12. Юсфин С. М. Педагогическая поддержка в школе // Народное образование. 1998. № 6.
13. Якиманская И. С. Педагогическая поддержка с точки зрения психолога: Воспитание и педагогическая поддержка детей в образовании. М., 1996. 280 с.
14. Ямбург Е.А. Школа для всех. М.: Новая школа, 1997. 346 с.
15. Ясвин В.А. Образовательная среда: от моделирования к проектированию. М.: Смысл, 2001. 366 с.