SYSTEMS APPROACH TO THE DESIGN OF THE PSYCHOLOGICAL AND PEDAGOGICAL SUPPORT OF SCHOOLBOYS
Abstract
theoretical bases and history of the
problem of the design of the technology of
the pedagogical support of schoolboys under
the contemporary conditions, which characterize
as strategy and tactics of formation
twenty first century. Problem is examined on
the basis of the complexity of understanding
system nature of design activity in the educational
medium. Is raised the question about
the skill of the subject of educational process
to analyze the now existing design technologies.
References
1. Анохина Т. В. Педагогическая поддержка как реальность современного образования // Классный руководитель. 2000. № 3.
2. Андреев В.И. Диалектика воспитания и самовоспитания творческой личности. Казань: Изд-во Казанского ун-та, 1988. 237 с.
3. Андреева Г.М. Социальная психология. М.: Наука, 1996. 284 с.
4. Андреева Г.М., Богомолова Н.Н., Петровс-кая Л.А. Современная социальная психология на Западе. М.: МГУ, 1978. 135 с.
5. Бочкарев В.И.Новая управленческая ситуация в школе. М., 1998. 136 с.
6. Ваграмян М., Кандыбович Л. Организационно-педагогическая модель апаптивной школы // Директор школы. 2000. № 6. С. 97-112.
7. Симонов В.П. Урок: планирование, организация и оценка эффективности, учебное пособие. 2-е изд., исправленное и дополнен- ное (Серия: Педагогический менеджмент. НОУ-ХАУ в образовании. Книга первая). М., 2005. 187 с.
8. Симонов В.П. Управление образовательным процессом в средней школе (методология, теория, технология): Дисс. д-ра пед. наук. М., 1992. 352 с.
9. Учебник. М., 2005. 197 с.
10. Шубин Н.А. Внутришкольный контроль. М.: Прогресс, 1977.
11. Шишов Е.Е., Кальней В.А. Мониторинг качества образования в школе. М.: Пед. общ-во России, 1998. 313 с.
12. Юсфин С. М. Педагогическая поддержка в школе // Народное образование. 1998. № 6.
13. Якиманская И. С. Педагогическая поддержка с точки зрения психолога: Воспитание и педагогическая поддержка детей в образовании. М., 1996. 280 с.
14. Ямбург Е.А. Школа для всех. М.: Новая школа, 1997. 346 с.
15. Ясвин В.А. Образовательная среда: от моделирования к проектированию. М.: Смысл, 2001. 366 с.