Preview

Вестник Государственного университета просвещения. Серия: Психологические науки

Расширенный поиск

Интерпретация и оценка физического облика по фотоизображению при общении на сайтах знакомств

Аннотация

Работа посвящена анализу роли физической привлекательности и характеристик физического облика в успешности взаимодействия на сайтах знакомств. Было установлено, что принятие решения о знакомстве определяется не только уровнем внешней привлекательности, но и качествами физического облика, независимыми от этой переменной. Также были показаны межполовые различия во влиянии компонентов интерпретации внешнего облика.

Об авторе

Алексей Алевтинович Мелешников
Ярославский государственный университет им. П.Г. Демидова
Россия


Список литературы

1. Жичкина А.Е. О возможностях психологических исследований в сети Интернет // Психологический журнал. 2000. № 2. С. 75- 78.

2. Кислер С., Бэрал Р. Поиск партнёра для романтических отношений. Влияние самооценки и физической привлекательности. // «Общественное животное. Исследования» под ред. Э. Аронсона. Т. 2. СПб., 2003. С. 271-285.

3. Куницына В.Н., Казаринова Н.В., Погольша В.М. Межличностное общение. СПб,, 2001. 544 с.

4. Мелешников А.А. Восприятие внешности и физическая привлекательность: многомерный анализ // Вестник интегративной пси- хологии. Ярославль, Москва, 2008. С. 123- 125.

5. Познание человека человеком / Под ред. А.А Бодалёва., Н.В. Васиной. СПб., 2005. 324 с.

6. Griffin A., Langlois J. Stereotype Directionality and Attractiveness Stereotyping: Is Beauty Good or is Ugly Bad? // Social Cognition. April 2006. 24. pp. 111-137

7. Hitch G. What makes you click? An Empirical Analysis of Online Dating. // UCSC Economics Department Seminars. 2004. P. 3

8. Penton-Voak I. Consistency and individual differences in facial attractiveness Judjments. // Social Research. - 2000, Spring. P.43.


Рецензия

Просмотров: 53


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2949-5113 (Print)
ISSN 2949-5105 (Online)