Preview

Вестник Государственного университета просвещения. Серия: Психологические науки

Расширенный поиск

Безусловное принятие другого в системе профессионально важных качеств будущего педагога

Аннотация

В статье обосновывается необходимость формирования позиции безусловного принятия Другого как профессионально важного качества педагога. Раскрываются сущность понятия и этапы развития понимания безусловного позитивного принятия Другого. Представлены результаты исследования, свидетельствующие о необходимости целенаправленного формирования позиции безусловного принятия Другого в системе профессиональной подготовки педагогов.

Об авторе

Светлана Геннадьевна Лещенко
Тульский государственный педагогический университет им. Л.Н. Толстого
Россия


Список литературы

1. Маслоу, А.Г. Мотивация и личность/ А.Г. Маслоу. М., СПб.: Питер, 2006. 352 с.

2. Роджерс, К. Клиентоцентрированная терапия. Пер. с англ./ К.Роджерс. М.: Рефл-бук, Ваклер, 1997. 320 с.

3. Вайнер, И. Основы психотерапии. Пер. с англ / И. Вайнер. СПб.: Питер, 2002. 288 с.

4. Бондаренко, А.Ф. Психологическая помощь: теория и практика / А.Ф. Бондаренко. М.: Изд-во Института психотерапии, 2000. 368 с.

5. Роджерс, Н. Путь к целостности: человеко-центрированная терапия на основе экспрессивных искусств / Н. Роджерс // Вопросы психологии. 1995, № 1. С. 132-139.

6. Колпачников, В.В. Человеко-центрированный подход в практике психологического консультирования организаций / В.В. Колпачников // Вопросы психологии. 2000, № 3. С. 49-56.


Рецензия

Просмотров: 61


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2949-5113 (Print)
ISSN 2949-5105 (Online)