Preview

Вестник Государственного университета просвещения. Серия: Психологические науки

Расширенный поиск

Влияние компьютерных игр на структуру личности младших школьников

Аннотация

В статье представлены результаты эмпирического исследования, в котором приняли участие 223 младших школьников. Показана роль влияния компьютерных игр на структуру индивидуально-личностных особенностей детей. Представленные результаты позволили определить характерные личностные факторы у детей, имеющие связь со степенью зависимости от компьютерных игр.

Об авторе

Ольга Борисовна Розина
Московский государственный гуманитарный университет им. М.А. Шолохова
Россия


Список литературы

1. Гурьев С.В. Использование новых информационных технологий в процессе физического воспитания дошкольников: диссертация кандидата педагогических наук: 13.00.07 Екатеринбург, 2003. 149 c.

2. Краснова С.В. Как справиться с компьютерной зависимостью. М.: Эксмо-Пресс, 2008. 224 с.

3. Новиков А.М. Методология игровой деятельности. М.: Эгвес, 2006. 48 с.

4. Образование и информационная культура. Социологические аспекты. Труды по социологии образования. Том V. Выпуск VII. / Под ред. В.С.Собкина. М.: Центр социологии образования РАО, 2000. 462 с.

5. Панов С. Интернет-зависимость: причины и последствия // Учитель. 2007. № 5. С. 63- 66.

6. Практикум по возрастной психологии: Учеб. пособие/ Под ред. Л.А.Головей, Е.Ф. Рыбалко. СПб.: Речь, 2002. 694 с.

7. Рубцов В.В. Ученик за компьютером: что можно, что нельзя. // Основы социально-генетической психологии. Воронеж: НПО "МОДЭК", 1996. 164 с.

8. Фурманов И.А. Психология депривированного ребенка: Пособие для психологов и педагогов. М.: Владос, 2004. 319 с.

9. Хейзинга Й. Homo Ludens. В тени завтрашнего дня / перевод с нидерландского. М: АСТ, 2004. 539 с.

10. Provenzo E.P. Video Kids: making Sens of Nintendo, Cambridge MA: Harvard University Press. 1991.

11. Scott D. The effect of video games on feelings of aggression // Journal of Psychology. 1995. V. 129.


Рецензия

Просмотров: 74


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2949-5113 (Print)
ISSN 2949-5105 (Online)