Влияние компьютерных игр на структуру личности младших школьников
Аннотация
Об авторе
Ольга Борисовна РозинаРоссия
Список литературы
1. Гурьев С.В. Использование новых информационных технологий в процессе физического воспитания дошкольников: диссертация кандидата педагогических наук: 13.00.07 Екатеринбург, 2003. 149 c.
2. Краснова С.В. Как справиться с компьютерной зависимостью. М.: Эксмо-Пресс, 2008. 224 с.
3. Новиков А.М. Методология игровой деятельности. М.: Эгвес, 2006. 48 с.
4. Образование и информационная культура. Социологические аспекты. Труды по социологии образования. Том V. Выпуск VII. / Под ред. В.С.Собкина. М.: Центр социологии образования РАО, 2000. 462 с.
5. Панов С. Интернет-зависимость: причины и последствия // Учитель. 2007. № 5. С. 63- 66.
6. Практикум по возрастной психологии: Учеб. пособие/ Под ред. Л.А.Головей, Е.Ф. Рыбалко. СПб.: Речь, 2002. 694 с.
7. Рубцов В.В. Ученик за компьютером: что можно, что нельзя. // Основы социально-генетической психологии. Воронеж: НПО "МОДЭК", 1996. 164 с.
8. Фурманов И.А. Психология депривированного ребенка: Пособие для психологов и педагогов. М.: Владос, 2004. 319 с.
9. Хейзинга Й. Homo Ludens. В тени завтрашнего дня / перевод с нидерландского. М: АСТ, 2004. 539 с.
10. Provenzo E.P. Video Kids: making Sens of Nintendo, Cambridge MA: Harvard University Press. 1991.
11. Scott D. The effect of video games on feelings of aggression // Journal of Psychology. 1995. V. 129.