Preview

Психологические науки

Расширенный поиск

Эффективность технологий командообразования как средства профессионального становления специалиста-психолога в вузе

Аннотация

В статье дается общая характеристика современных образовательных технологий и оценка их влияния на познавательную деятельность студентов. Обосновывается возможность использования технологий командообразования в процессе профессиональной подготовки специалистов в вузе, определяется роль и место основных подходов к командообразованию на разных этапах обучения студентов в вузе. Обобщаются результаты экспериментальной оценки эффективности технологий командообразования как средства становления специалиста-психолога.

Об авторах

Валентина Ивановна Екимова
Московская академия образования Натальи Нестеровой» (Академия Н. Нестеровой)
Россия


Ирина Борисовна Казанская
Московская академия образования Натальи Нестеровой» (Академия Н. Нестеровой)
Россия


Список литературы

1. Чернилевский Д.В. Дидактические технологии в высшей школе: Пособие для вузов. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2002. 437 с.

2. Авдеев В.В. Формирование команды. М., 1999. 544 с.

3. Фопель К. Создание команды. Психологические игры и упражнения. М.: Генезис, 2002. 400 с.

4. Зинкевич-Евстигнеева Т., Фролов Д., Грабенко Т. Технология создания команды. СПб., 2002. 216 с.

5. Зеер Э.Ф. Психология профессий: Учеб. пособие для студентов вузов. М.: Академический проект, 2003. 336 с.

6. Стюарт Дж. Тренинг организационных изменений / Дж. Стюарт. СПб.: Питер, 2001. 254 с.


Рецензия

Просмотров: 42


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.