Preview

Вестник Государственного университета просвещения. Серия: Психологические науки

Расширенный поиск

Психолого-педагогические и духовно-нравственные проблемы в наследии К.Н. Вентцеля

Аннотация

Воспитание «свободной личности» К.Н. Вентцель связывал с решением психолого-педагогических и духовно-нравственных проблем. В статье раскрывается содержание базовых категории педагогической концепции К.Н. Вентцеля, проводится психолого-педагогический анализ основных подходов к формированию личности ребенка, выявляются возможности для использования их сегодня

Об авторе

Татьяна Алексеевна Савченко
Северо-Восточный государственный университет
Россия


Список литературы

1. Вентцель К.Н. Теория свободного воспитания и идеальный детский сад. М., 1918.

2. Вентцель К.Н. Идеальная школа будущего и способы ее осуществления / Хрестоматия по истории школы и педагогики в России/Сост. С.Ф. Егоров. М., 1974.

3. Вентцель К.Н. Свободное воспитание. Сборник избранных трудов / Сост. Л.Д. Филоненко. М., 1993.

4. Научный архив Российской академии обра- зования (НА РАО).

5. Педагогическая энциклопедия. В 4-х т.// Под. Ред И.А. Каирова. М., 1964.

6. Вентцель К.Н. Свободное воспитание и семья // Свободное воспитание, 1912-1913, № 1.

7. Вентцель К.Н. Этика и педагогика творческой личности. М., 1912.

8. Толстой Л.Н. Педагогические сочинения. М., 1989, с. 209.

9. Толстой Л.Н. Дневники / Собр.соч. в 22-х т., т.22. М., 1985.


Рецензия

Просмотров: 45


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2949-5113 (Print)
ISSN 2949-5105 (Online)