Preview

Вестник Государственного университета просвещения. Серия: Психологические науки

Расширенный поиск

Феномен нового подхода в педагогическом образовании

Аннотация

В контексте компетентностного подхода автор анализирует некоторые аспекты решения проблем вузовского педагогического образования. Это, прежде всего: интеллектуальная рефлексия своей деятельности, выход за пределы сложившегося опыта, поиск иных смысловых оснований своей профессиональной деятельности как основы творческого решения современных и будущих проблем.

Об авторе

Татьяна Алексеевна Савченко
Северо-Восточный государственный университет
Россия


Список литературы

1. Гессен С. Основы педагогики введение в при- кладную философию М., «Школа-Пресс»- 1995г. с. 250

2. Баранников А.В. Компетентностный подход и качество образования/ Отв. ред Л.Е. Куз- нецова. М.: Московский центр качества об- разования, 2008, с. 8-10.

3. Вестник образования апрель- №7. 2008. с. 21

4. Иванов Д. Компетентности и компетентнос- тный подход в современном образовании // Библиотечка «Первого сентября» №6-(12) 2007.

5. Колесникова И.А. Педагогические цивилизации и их парадигма Педагогика 1995 №6

6. Леонова О. Образовательное пространство как педагогическая реальность// Alma mater (Вестник высшей школы). 2006. №1. с. 40

7. Сластёнин В.А. О современных подходах к подготовке учителя. Технология психолого- педагогической подготовки учителя к воспи- тательной работе. Барнаул, 1996, с. 3-6.


Рецензия

Просмотров: 38


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2949-5113 (Print)
ISSN 2949-5105 (Online)