Preview

Вестник Государственного университета просвещения. Серия: Психологические науки

Расширенный поиск

Динамика степени эмоциональной чувствительности к группе и категоризации формы и цвета в процессе обучения изобразительной деятельности у старших дошкольников

Аннотация

На базе исследований, проведённых в одном из московских детских садов в группах с детьми 4-6 лет, было выявлено, что дети способны получать начальные представления о геометрических фигурах и цветах на уроках творчества. Выявлено, что со временем абстрактные фигуры начинают ассоциироваться с объектами из реального мира. Из этого автор статьи делает вывод: уроки творчества исключительно благотворно влияют на развитие понятийного мышления у детей дошкольного возраста.

Об авторе

Т. С. Киселева

Россия


Список литературы

1. Л.С.Выготский Мышление и речь//Собр. соч.:т.2. М.,1982

2. В.В.Давыдов Виды обобщения в обучении. М., 1972

3. И.Изард Эмоции человека. М., 1980

4. Развитие познавательных способностей в процессе дошкольного воспитания/под ред. Л.А.Венгера. М. :Педагогика, 1986


Рецензия

Просмотров: 27


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2949-5113 (Print)
ISSN 2949-5105 (Online)