Динамика степени эмоциональной чувствительности к группе и категоризации формы и цвета в процессе обучения изобразительной деятельности у старших дошкольников
Аннотация
На базе исследований, проведённых в одном из московских детских садов в группах с детьми 4-6 лет, было выявлено, что дети способны получать начальные представления о геометрических фигурах и цветах на уроках творчества. Выявлено, что со временем абстрактные фигуры начинают ассоциироваться с объектами из реального мира. Из этого автор статьи делает вывод: уроки творчества исключительно благотворно влияют на развитие понятийного мышления у детей дошкольного возраста.
Список литературы
1. Л.С.Выготский Мышление и речь//Собр. соч.:т.2. М.,1982
2. В.В.Давыдов Виды обобщения в обучении. М., 1972
3. И.Изард Эмоции человека. М., 1980
4. Развитие познавательных способностей в процессе дошкольного воспитания/под ред. Л.А.Венгера. М. :Педагогика, 1986
Просмотров:
25