Preview

Вестник Государственного университета просвещения. Серия: Психологические науки

Расширенный поиск

Механизм воздействия рекламного каламбура

Аннотация

В данной статье поднимается вопрос каламбура в рекламном тексте. Для привлечения внимания потребителя используются такие средства, как игра слов, искажения их обычного значения, нарушения правил языка в целях достижения эффекта, использование слов вне контекста, переносный смысл, различные формы сравнения, аллегории, метафоры, ритм, непривычный порядок слов, тропы, создание новых слов и т.д.

Об авторе

Татьяна Анатольевна Морозова
Российский государственный социальный университет
Россия


Список литературы

1. Стриженко А.А. Прагматическая ориентация рекламы.// Прагматические аспекты функционирования языка. Барнаул, 1983. С. 31-38.

2. Орлова О.В. Художественный и рекламный текст: принципы регулятивности // Вестник ТГПУ. 2006. Выпуск 5 (56). C. 129-133.

3. Тер-Минасова С.Г. Война и мир языков и культур. М.: АСТ, 2007. 286 с.

4. Прокопчик О.Д. Семантические механизмы и прагматические функции паронимии: Автореф. дис. … канд. филол. наук. СПб., 2005. 16 с.


Рецензия

Просмотров: 70


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2949-5113 (Print)
ISSN 2949-5105 (Online)