О характере влияния привлекательности преподавателя на познавательную активность обучаемых в образовательных учреждениях пограничного профиля
Аннотация
Список литературы
1. Аристова Л.П. Активность учения школьни- ка. М.: Просвещение, 1968. 138 с.
2. Богданов Е.Н. Формирование и развитие профессионально-нравственной культуры будущего учителя: Дис. … д-ра психол. наук / Е.Н. Богданов. М., 1995. 438 с.
3. Гурьянов Ю.Н., Дмитриев И.В., Тетерин А.А. Современные психологические теории личности. Голицыно, 2008.- 76 с.
4. Левитес Д.Г. Школа для профессионалов, или семь уроков для тех, кто учит. М.:Московский психолого-социальный институт, 2001. 256 с.
5. Матюшкин А.М. Психологическая структура, динамика и развитие познавательной активности. // Вопросы психологии, 1982, № 4. 5 -17с.
6. Низамов Р.А. Дидактические основы актквизации учебной деятельности студентов. Казань: Изд-во Казан. ун-та, 1975. 303 с.
7. Половникова Н.А. О теоретических основах воспитания познавательной самостоятельности школьника в обучении. Казань, 1968. 204 с.
8. Сидоров И.А. Развитие мотивации учебной деятельности курсантов военных институтов пограничного профиля: Автореф. дис. … канд. психол. наук/ И.А. Сидоров. М., 2007 г. 54 с.
9. Столяренко А.М. Общая и профессиональная психология. М.:ЮНИТИ-ДАНА, 2003. 382 с.
10. Чащевая А.Г. Методика формирования познавательной активности учащихся младших классов на уроках физической культуры: дисс. канд пед. наук. Тюмень, 2003. 194 с.
11. Шамова Т.И. Активизация учения школьников. М.: Педагогика, 1982. 208с.
12. Щукина Г.И. Роль деятельности в учебном процессе: кн. для учителя. М.: Просвещение, 1986. 144 с.
13. Эсаулов А.Ф. Активизация учебно-познавательной деятельности студентов: Автореф. … дисс. канд пед. наук/ Эсаулов А.Ф. Москва, 1982.