Preview

Вестник Государственного университета просвещения. Серия: Психологические науки

Расширенный поиск

Совершенствование профессионализма субъектов психологической работы воинских частей как психолого-педагогическая задача

Аннотация

В статье раскрыты направления и условия развития профессионализма субъектов психологической работы воинских частей, в обязанности которых входит широкий круг вопросов, включающих развитие психологических качеств военнослужащих, профилактику и коррекцию девиантного поведения, развитие сплоченности и психологической устойчивости подразделений.

Об авторе

Александр Владимирович Коваленко
Военный университет МО РФ
Россия


Список литературы

1. Ананьев Б.Г. О проблемах современного че- ловекознания. М., 1977

2. Дружилов С.А. Профессионализм как ре- ализация ресурса развития // Ежегодник Российского психологического общества: Материалы 3-го Всероссийского съезда пси- хологов. 25-28 июня 2003 года. В 8 т., СПб.: Изд-во С.-Петерб. ун-та, 2003., Т. 3. С. 153- 157.

3. Завалишина Д.Н. Модели профессионального развития человека / Профессиональная при- годность: субъектно-деятельностный подход / Под ред. В.А. Бодрова. М.: Изд-во «Инсти- тут психологии РАН», 2004. С.55-78.

4. Маркова А.К. Психология профессионализ- ма. М., 1996

5. Сыромятников И.В. Психология профессио- нальной субъектности управленческих кад- ров. М.: СГА. 2006.

6. Шадриков В.Д. Проблемы системогенеза профессиональной деятельности. М.: Наука. 1982


Рецензия

Просмотров: 26


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2949-5113 (Print)
ISSN 2949-5105 (Online)