Preview

Вестник Государственного университета просвещения. Серия: Психологические науки

Расширенный поиск

СИСТЕМА ИНФОРМАЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКИ СРЕДСТВАМИ ВИРТУАЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ УЧРЕЖДЕНИЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Аннотация

В статье рассмотрены особенности организации информационно-педагогической поддержки средствами виртуальной образовательной среды учреждений профессионального образования. Основной задачей информационно-педагогической поддержки является формирование у педагогов готовности применять новые информационные и педагогические технологии в предметном обучении учащихся и развитие умений самостоятельно проектировать и конструировать образовательный процесс с применением возможностей виртуальной образовательной среды.

Об авторе

Марина Ефимовна Вайндорф-Сысоева
Московский государственный областной университет
Россия


Список литературы

1. Вайндорф-Сысоева М.Е. Организация и проведение мониторинга непрерывного образования: Учебно-методическое пособие. - М.: ООО «Диона», 2008. - 48 с.

2. Информационные технологии в деятельности учителя-предметника: Программа повышения квалификации педагогов. - М.: Российская политическая энциклопедия (РОССПЭН), 2007. - 44 с.

3. Концепция модернизации российского образования на период до 2010 года - http://www.kremlin.ru/ text/docs/2002/04/57884.shtml

4. Кузнецова, Н.М. Педагогические условия профессиональной поддержки учителя в применении ин- формационно-коммуникационных технологий. /Н.М. Кузнецова //Университет как центр непрерывного образования: сб. ст. / под ред. Н.А. Бирюковой. - Йошкар-Ола: МарГУ, 2008. - С.74-79.

5. Организация работы и сопровождение школьного сайта: Методическое пособие для учителей: Часть 1. -М.: ООО «Диона», 2008. - 32с.

6. Организация учебного процесса в заданной модели с использованием виртуальной образователь- ной среды: Сборник материалов/ Составители: Вайндорф-Сысоева М.Е., Крившенко Л.П. - М.: ООО «Диона», 2007. - 47с.

7. Полат Е.С., Моисеева М.В. И др. Педагогические технологии дистанционного обучения. - М.: Акаде- мия, 2006.- 600с.


Рецензия

Просмотров: 48


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2949-5113 (Print)
ISSN 2949-5105 (Online)