CONTINUING EDUCATION IN THE CONTEXT OF CULTURE
https://doi.org/10.18384/2310-7235-2020-2-8-17
Abstract
About the Author
I. V. DubrovinaRussian Federation
References
1. Выготский Л. С. Педагогическая психология. М., 1991. 475 с.
2. Выготский Л. С. Психология искусств. М., 1986. 572 с.
3. Давыдов В. В. Личности надо «выделаться» // С чего начинается личность / под ред. Р. И. Косо-лапова. М., 1979. С. 109-140.
4. Дубровина И. В. Взаимодополняемость кино и литературы в контексте культурного развития школьников // Литература на экране. Кн. 1. М., 2018. С. 87-92.
5. Дубровина И. В. Практическая психология в лабиринтах современного образования. М., 2014. 455 с.
6. Зинченко В. П. Психологические основы педагогики. М., 2002. 432 с.
7. Золотарева Л. И., Платонов В. В. Образование в контексте культуры // Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований: [сайт]. 2016. № 5-4. URL: https://applied-research.ru/ru/article/view?id=9463 (дата обращения: 26.03.2020).
8. Иванов А. П. Жизнь артиста. М., 1973. 288 с.
9. Кюи Ц. А. Избранные статьи об исполнителях. М., 1957. 276 с.
10. Лихачев Д. С. Избранные труды по русской и мировой культуре. СПб., 2006. 416 с.
11. Лихачев Д. С. Письма о добром и прекрасном. М., 1988. 288 с.
12. Лотман Ю. М. Воспитание души. СПб., 2003. 378 с.
13. Маршак С. Я. В начале жизни. Страницы воспоминаний. М., 1961. 224 с.
14. Межуев В. М. Современное знание о культуре. СПб., 2008. 26 с.
15. Психология и общество: диалог о взаимодействии: материалы конференции. М., 2008. 49 с.
16. Станиславский К. С. Полное собрание сочинений: в 8 т. Т. 2. М., 1954. 511 с.
17. Твардовский А. Статьи и заметки о литературе. М., 1961. 258 с.
18. Чехов А. П. «Гамлет» на Пушкинской сцене // Чехов А. П. Среди милых москвичей. М., 1988. С. 28-31.