Preview

Вестник Государственного университета просвещения. Серия: Психологические науки

Расширенный поиск

ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ АДАПТАЦИЯ УЧАЩИХСЯ СТАРШИХ КЛАССОВ К ОБУЧЕНИЮ В ПРОФИЛЬНОМ ЛИЦЕЕ

Аннотация

В статье рассматриваются психологические особенности учащихся с различным уровнем адаптированности в профильном лицее. Предложена структурно-иерархическая модель адаптации учащихся, включающая уровни адаптированности, критерии и показатели.

Об авторе

Наталья Александровна Всеволодова
Восточная экономико- юридическая гуманитарная академия
Россия


Список литературы

1. Атаева Р.Д. Педагогические условия социальной адаптации подростков в инновационной гимназии с поликультурной средой: Автореф. дисс. канд. пед. наук. Ставрополь, 2004. 26 с.

2. Даренских Л.А. Профессиональная направленная адаптация первокурсников в педагогическом колледже. Диссер. канд.пед.наук. Магнитогорск, 2000. С. 16-42.

3. Ксенофонтова Е.Г. Исследование локализации контроля личности - новая версия методики «уровень субъективного контроля» // Психологический журнал, 1999. Т. 20. № 2. С. 103-114.

4. Кудашев А.Р. Управленческая адаптация государственных служащих: личностно-ролевые аспекты. М.-Уфа: РИО БАГСУ, 1997. 135 с.

5. Минияров В.М. Психология семейного воспитания (диагностико-коррекционный аспект). М.: Воронеж, 2006. 251 с.

6. А.К.Осницкий Психология самостоятельности. Методы исследования и диагностики. М.-Нальчик: Изд. Эль-Фа, 1996. С. 20-98.

7. Реан А.А., Кудашев А.Р., Баранов А.А. Психология адаптации личности. СПб.: Прайм - Еврознак, 2006. 479 с.

8. Снегирева Т.В. Процесс социально-психологической адаптации в условиях специализации учебной деятельности (на материале физико-математических школ): Автореф. диссер. канд. психол. наук. М., 1978. 167


Рецензия

Просмотров: 65


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2949-5113 (Print)
ISSN 2949-5105 (Online)