REPUTATION AS THE CHARACTERISTIC OF NEW LEVEL OF SOCIALLY-PSYCHOLOGICAL PERSON-GROUP RELATIONS
Abstract
Keywords
159.9:316.35
References
1. Большая Энциклопедия в 62 томах. Гл. Ред. Кондратьев С. А. М.: Терра, 2000. Т. 18.
2. Глоссарий по социологии ВГУЭиС, 2000.
3. Даулинг Грэм Репутация фирмы. Создание, управление и оценка эффективности. Пер. с англ. М.: Консалтинговая группа «Имидж-Контакт»: Инфра-М, 2003.
4. Зазыкин В.Г. Имидж организации: структура и психологические факторы эффективности. По материалам семинара: Практические аспекты связей с общественностью. М: 25-26 апреля, 2006.
5. Российская социологическая энциклопедия. Под общей редакцией академика РАН Г.В.Осипова, 1998.
6. Скрипкина Т.В. Психология доверия: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений. М.: Издательский центр «Академия», 2000.