РЕПУТАЦИЯ КАК ХАРАКТЕРИСТИКА НОВОГО УРОВНЯ СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ОТНОШЕНИЙ ВИДА ЛИЧНОСТЬ-ГРУППА
Аннотация
ность-группа на примере взаимоотношений потребитель-организация, предлагающая
необходимый потребителю набор продуктов и услуг. Создание привлекательной кор-
поративной репутации - процесс сложный и многогранный, представляющий собой
суть нового уровня отношений между личностью и организацией в рамках рыночных
отношений, возникающих на базе доверительных отношений и характеризующихся
долгосрочностью и паритетностью
The market environment defines new level of person-group relation - relations
between the consumer and the organization offering a set necessary for the consumer
of products and services. Creation of attractive corporate reputation is very difficult and
many-sided process, representing an essence of new level of relations between the person
and the organization within the limits of the market relations and arising on the basis of
trust relations and characterized by long term and parity
Ключевые слова
159.9:316.35
Список литературы
1. Большая Энциклопедия в 62 томах. Гл. Ред. Кондратьев С. А. М.: Терра, 2000. Т. 18.
2. Глоссарий по социологии ВГУЭиС, 2000.
3. Даулинг Грэм Репутация фирмы. Создание, управление и оценка эффективности. Пер. с англ. М.: Консалтинговая группа «Имидж-Контакт»: Инфра-М, 2003.
4. Зазыкин В.Г. Имидж организации: структура и психологические факторы эффективности. По материалам семинара: Практические аспекты связей с общественностью. М: 25-26 апреля, 2006.
5. Российская социологическая энциклопедия. Под общей редакцией академика РАН Г.В.Осипова, 1998.
6. Скрипкина Т.В. Психология доверия: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений. М.: Издательский центр «Академия», 2000.