СОДЕРЖАТЕЛЬНО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ БАЗИС ПЕРСОНИФИКАЦИИ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО СОЦИАЛЬНО- ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В УНИВЕРСИТЕТСКОМ КОМПЛЕКСЕ
Аннотация
Проблема качества персонификации дополнительного социально-профессионального образования в университетском комплексе рассматривалась в статье в трех аспектах: 1) качество формирования у специалистов социальной сферы базисных надпрофессиональных квалификаций (владение компьютером, информационными технологиями, иностранным языком, навыками маркетинга, рекламы и т.д.); 2) качество формирования различных видов профессиональных компетенций специалистов по социальной работе (коммуникативной, правовой, социально-экономической, социально-психологической, социально-геронтологической, специально-технологической и др.); 3) качество «конкурентной подготовки», т.е. способность осваивать смежные специализации социального профиля.
Об авторе
Т. Э. Галкина
Российский государственный социальный университет
Россия
Список литературы
1. Концепция модернизации российского образования на период до 2010 года. - М., 2002. - 24 с.
2. Матвеева Т.В., Машкова Н.В. Стратегические и мотивационные аспекты развития системы бизнес-образования. // Болонский процесс: развитие менеджмента и маркетинга: материалы III Международной научно-практической конференции, 12-13 декабря 2006 г. в 2 ч. - Екатеринбург: УГТУ-УПИ, 2006. - Ч. 2.- 241.с.
Просмотров:
33