К ВОПРОСУ О РАЗВИТИИ СПОСОБНОСТИ ВИДЕТЬ ЦЕЛОЕ РАНЬШЕ ЕГО ЧАСТЕЙ У СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ
Аннотация
Список литературы
1. Выготский Л.С. Воображение и творчество в детском возрасте. - М.: Просвещение, 1991. - 93 с.
2. Давыдов В. В. Виды обобщения в обучении. - М., 2000. - 480 с.
3. Дьяченко О.М. Воображения дошкольника. - М., 1986. - 94 с.
4. Ильенков Э.В. Философия и культура. - М.: Политиздат, 1991. - 404 с.
5. Кудрявцев В.Т. Инновационное дошкольное образование: опыт, проблемы и стратегия развития //Дошкольное воспитание. - 1997 - 2000.
6. Кудрявцев В.Т. Развитое детство и развивающее образование: культурно-исторический подход. - Дубна: ИЦ семьи и детства РАО, 1997. - Ч. 1.
7. Кудрявцев В.Т. Природа и генез воображения /Э.В. Ильенков. Личность и творчество / Ред.-сост. И.П. Фарман. - М.: Языки русской культуры, 1999. - С. 154-171.
8. Поддьяков Н.Н. Новый подход к развитию творчества у дошкольников //Вопросы психологии. - 1990. - № 1. - С. 16 - 19.
9. Полуянов Ю.А. Дети рисуют. - М., 1988. - 176 с.
10. Полуянов Ю.А. Целое раньше частей // Семья и школа. - 1982. №2. - С. 38 -42.
11. Себар Т. В. Продуктивное воображение в различных мировоззренческих модусах. - Воронеж.: Центрально - Чернозёмное книжное изд - во, 2002. - 133 с.
12. Фарман И.П. Воображение в структуре познания. - М.: ИФ РАН, 1994. - 215 с.