Preview

Вестник Государственного университета просвещения. Серия: Психологические науки

Расширенный поиск

ОСНОВНЫЕ ЭТАПЫ СТАНОВЛЕНИЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ КОНЦЕПЦИИ ОДАРЕННОСТИ

Аннотация

Автор использует подход, основанный на ряде общенаучных методологических принципов, что позволяет предложить периодизацию процесса становления психологической концепции одаренности, выделить четыре мыслительные парадигмы и выявить социокультурные и теоретико-методологические предпосылки современных психологических теорий одаренности, создавая необходимые условия для теоретизации концепции

Об авторе

М. Л. Баграмянц
Московскицй государственный технический университет
Россия


Список литературы

1. Братусь Б.С. Образ человека в психологии России XX века // Развитие личности. 2005. - №3.

2. Баграмянц М.Л. Психология одаренности: теория, эксперимент, практика. - М.: МГТУ «МАМИ», 2007.

3. Одаренность: Рабочая концепция / Под ред. В.Д.Шадрикова. - М: ИЧП «Издательство Магистр», 1998.

4. Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии. - СПб.: Питер Ком, 1998.

5. Теплов Б.М. О некоторых общих вопросах разработки истории психологии // Теплов Б.М. Избранные труды. Т.II. - М.: Педагогика, 1985.


Рецензия

Просмотров: 40


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2949-5113 (Print)
ISSN 2949-5105 (Online)