INNOVATIVE PARADIGM OF PREPARATION OF THE EXPERT FOR THE LIBERAL ARTS COLLEGE
Abstract
sphere the authors originated the innovatory paradigm aimed for the professional training in
humanitarian university. The core idea appears to be the entire unity of the primer professional
training and upbringing true citizens of the country having creative type of mind. The main factor
needed to implement the presented conception is the innovative education environment of
a university.
About the Authors
Владимир БеляевRussian Federation
Виктор Делия
Russian Federation
References
1. Абульханова - Славская К.А. Психология и сознание личности. - М. - Воронеж, 1999 .- 367 с.
2. Беляев В.И., Салтанов Е.Н. Социальная педагогика: методология, теория, история. - М.: Изд-во РГСУ, 2004.- 413 с.
3. Бескова И.А. Как возможно творческое мышление? - М.: Изд-во Института философии РАН, 1993 . - 197 с.
4. Выготский Л.С. Психология искусства/ Под ред М.Г. Ярошевского. - М.: Педагогика, 1987 . - 345 с.
5. Гуманистическая парадигма и личностно - ориентированные технологии профессионально педагогического образования/ Под ред. В.Л.Матросова, - М., Прометей, 1999 . - 187 с.
6. Дьяченко М.И., Кандыбович Л.А. Психология высшей школы: Уч. пос. для вузов. - 2-е изд. - БГУ, 198 1. - 383 с.
7. Ильинский И.М. Образовательная революция. - М.: Изд-во Моск. гуманит. социал. акад., 2002. - 58 0 с.
8. Инновация и традиция в образовании / Под ред. Бошко М.Влаховича. - Белград, 1996 .- 325 с.
9. История социальной педагогики за рубежом: Курс лекций. - Учеб. пособие. для вузов социального профиля /Под ред. В.И.Беляева. - М.: Изд-во СГУ, 2003. - 266 с.
10. Краткая философская энциклопедия. - М.: Прогресс, 1994 . - 575 с.
11. Кун Т. Структура научных революций. - М.: Прогресс, 1975 . - 288 с.
12. Лазарев В.С., Мартиросян Б.П. Введение в педагогическую инноватику. - М. : Педагогическое общество России, 2004.- 304 с.
13. Новиков А.М. Российское образование в новой эпохе / Пародоксы, наследия, векторы и развития. - М.: Эгвес, 2000. - 27 0 с.
14. Рубинштейн Л.С. Основы общей психологии. - СПб.: Питер Ком,1999 .- 72 0.
15. Сиземская И.Н., Новикова Л.И. Проблемы современного воспитания в философском контексте // Педагогика. - 1998 . - №7.
16. Философский энциклопедический словарь / Под ред. А.Ф. Ильинева. - М.: Сов. энциклопедия, 1983 . - 839 с.
17. Ямбург Е.А. Воспитание человека с позиции культурно-исторической педагогики // Стратегия воспитания в образовательной системе России: подходы и проблемы/ Под ред И.А.Зимней. - 2-е изд. - М.: Вента - на - Граф, 2004. - 437 с.
18. Хьелл Л., Зиглер Д. Теории личности. - СПб.: Питер, 1997 . - 606 с.
19. Ярошевский М.Г. История психологии. 3-е изд. - М.: Мысль, 1985 .- 575 с.
20. Сластёнин В.А., Подымова Л.С. Педагогика: инновационная деятельность, - М., Школа - Пресс, 1997 . - 456 с.
21. Делия В.П. Инновационное образование, формирующее инновационное мышление.- Балашиха: ИСЭПиМ, 2005.- 264 с.
22. Делия В.П. Инновационное образование гуманитарного вуза: теоретические и методологические основы.- М.: ООО «ПКЦ Альтекс».-2007. - 508 с.