Теоретико-методологические основы преемственности в системе непрерывного образования
Аннотация
теории и технологии преемственности на основе 25-летнего научно-исследовательского
поиска. Показан новый подход к решению проблемы преемственности, основанный на
системном подходе к развитию образовательного учреждения с учётом индивидуальных
особенностей всех субъектов образовательной деятельности. Описаны концептуально-
целевые ориентиры теории преемственности, её принципы и функции. Показаны формы
работы образовательного учреждения, способствующие реализации преемственности на
каждой ступени образовательного процесса.
Список литературы
1. Выготский Л.С. Педагогическая психология. - М.: Педагогика,199 1.
2. Просвиркин В.Н. Преемственность в системе непрерывного образования: теория и технология: Монография.- М., Московский психолого-социальный институт, 2007.
3. Фельштейн Д.И. Психология развития человека как личности: Избранные труды: в 2-х т. /Д.И. Фельштейн. - М.: Изд-во Московского психолого-социального института; Воронеж: Изд-во «НПО Модек», 2005. - Т.1-2.
4. Эльконин Д.Б. Избранные психологические труды: проблемы возрастной и педагогической психологии/Д.М. Фельштейн. - М.: Международная педагогическая академия, 1995 .