Preview

Вестник Государственного университета просвещения. Серия: Психологические науки

Расширенный поиск

Теоретико-методологические основы преемственности в системе непрерывного образования

Аннотация

В статье описаны теоретико-методологические основы разработанной
теории и технологии преемственности на основе 25-летнего научно-исследовательского
поиска. Показан новый подход к решению проблемы преемственности, основанный на
системном подходе к развитию образовательного учреждения с учётом индивидуальных
особенностей всех субъектов образовательной деятельности. Описаны концептуально-
целевые ориентиры теории преемственности, её принципы и функции. Показаны формы
работы образовательного учреждения, способствующие реализации преемственности на
каждой ступени образовательного процесса.

Об авторе

Владимир Николаевич Просвиркин
Центр образования № 1679
Россия


Список литературы

1. Выготский Л.С. Педагогическая психология. - М.: Педагогика,199 1.

2. Просвиркин В.Н. Преемственность в системе непрерывного образования: теория и технология: Монография.- М., Московский психолого-социальный институт, 2007.

3. Фельштейн Д.И. Психология развития человека как личности: Избранные труды: в 2-х т. /Д.И. Фельштейн. - М.: Изд-во Московского психолого-социального института; Воронеж: Изд-во «НПО Модек», 2005. - Т.1-2.

4. Эльконин Д.Б. Избранные психологические труды: проблемы возрастной и педагогической психологии/Д.М. Фельштейн. - М.: Международная педагогическая академия, 1995 .


Рецензия

Просмотров: 60


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2949-5113 (Print)
ISSN 2949-5105 (Online)