Ориентация на успех ребенка-сироты в социальной жизни как аспект гуманизации образовательного процесса
Аннотация
му подготовки воспитанника в условиях современной школы-интерната, нацеленной на
успешную самореализацию его личности. Особое внимание в статье уделено проблеме
становления
гуманистически ориентированной личности, обладающей чувством собс-
твенного достоинства,
осознающей высокую ценность свободы и демократии, граждански
активной и законопослушной,
уважающей права и свободу человека. Данная статья будет
полезна педагогам образовательных
учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без
попечения родителей, руководителям
учебных заведений, методистам, слушателям ИПК,
а также аспирантам и студентам педагогических
вузов
Об авторе
Анатолий Николаевич ОвчинниковРоссия
Список литературы
1. Столяренко Л.Д. Основы психологии. // Ростов-н/Д : Феникс, 1997 .
2. Кон И.С. Психология юношеского возраста. М., 1984 .
3. Кон И.С. «Открытие «Я». М., 199 0 .
4. Зинченко В.П. «Как построить свое «Я». М., 199 1.
5. Вачков И. Методы психологического тренинга в школе //Школьный психолог. 2004. - №7.
6. Савченко М. Тренинг «уверенность // Школьный психолог. 2005. - №3 .