Preview

Вестник Государственного университета просвещения. Серия: Психологические науки

Расширенный поиск

Психические состояния курсантов образовательных учреждений пограничного профиля: причинная обусловленность, динамика

Аннотация

В работе представлены результаты исследования динамики психических
состояний у курсантов образовательного учреждения пограничного профиля. Показано,
что курсанты образовательных учреждений пограничного профиля находятся под влия-
нием различных факторов, в том числе особенностей обучения в военном институте. Об-
наружено, что эти факторы влияют на динамику и проявление их психических состояний
в ходе учебных занятий и временных периодов учебного года.

Об авторе

Ю. Н. Лысенко
образовательное учреждение пограничного профиля
Россия


Список литературы

1. Брюханов А.Ю., Копыл В.А., Коровенко Ю.А. и др. Учебный процесс в военном институте ФПС России. - М.: Граница, 2000. - 52 0 с.

2. Гапонова С.А. Функциональные состояния студентов: Дис.докт.псих.наук.-Ростов: 2001. - С.60.

3. Гурьянов Ю.Н. Психологическое обеспечение в войсках и органах ПС РФ//Учебное пособие/ в 2-х частях. - М.: Академия ФПС России, 2001. - 47 0 с.

4. Ильин Е.П. Психофизиология состояний человека. - М.: Питер, 2005. - С.283 .

5. Психические состояния: Хрестоматия / Отв.ред. Л.В.Куликов. - СПб.: Питер, 2001. - С.23 .

6. Левитов Н.Д. О психических состояниях. - М.: Просвещение, 2004.-343 с.

7. Прохоров А.О. Практикум по психологии состояний. - СПб.: Речь, 2004. - 477 с.

8. Прохоров А.О. Психические состояния и их проявления в учебном процессе. - Казань, 199 1. - 168 с.

9. Доскин В.А., Лаврентьев Н.А., Мирошников М.П., Шарай В.Б. Тест дифференцированной самооценки функционального состояния// Вопросы психологии, 1973 . - №6.-С.14-17.

10. Прохоров А.О.Неравновесные психические состояния и их характеристики в учебной и педагогической деятельности// Вопросы психологии, 1996 . - №4.-С.32 -43 .


Рецензия

Просмотров: 72


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2949-5113 (Print)
ISSN 2949-5105 (Online)