Preview

Вестник Государственного университета просвещения. Серия: Психологические науки

Расширенный поиск

ИНТЕГРАТИВНО-ДИФФЕРЕНЦИРОВАННЫЙ ПОДХОД В ИССЛЕДОВАНИИ ПОЛОРОЛЕВОЙ ИДЕНТИЧНОСТИ ПОДРОСТКОВ

Аннотация

В статье рассматриваются результаты динамики становления полоролевой
идентичности подростков группы риска, проживающих в социально-педагогичес-
ких учреждениях, и подростков, проживающих в семьях, на основе интегративно-
дифференцированного подхода. Выявлены особенности полоролевой идентифика-
ции у мальчиков и девочек двух групп.
In the article they are examined the results of formation dynamics teenagers sex-role
identity in a group of risk, living in social-pedagogic institutions and teenagers, living in
families, based on integrative and differential methods of research. Sex-role identification
characteristics of boys and girls of two groups are discovered.

Об авторе

Р.А. Юнусова

Россия


Список литературы

1. Бендас Т.В. Гендерная психология: Учебное пособие. - СПб.: Питер, 2006. - 43 1 с.

2. Зауш-Годрон Ш. Социальное развитие ребенка. - СПб.: Питер, 2004. -123 с.

3. Надолинская Л.Н. Влияние гендерных стереотипов на воспитание и образование // Педагогика. 2004, № 5. С. 30-35.

4. Филатова А.Ф. Половые различия в характере подростка. - Омск: Издательский дом «Наука», 2006. - 228 с.

5. Шульга Т.И., Слот В., Спаниярд Х. Методика работы с детьми группы риска. - М.: Изд-во УРАО, 1999. - 104 с.


Рецензия

Просмотров: 43


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2949-5113 (Print)
ISSN 2949-5105 (Online)