ИНТЕГРАТИВНО-ДИФФЕРЕНЦИРОВАННЫЙ ПОДХОД В ИССЛЕДОВАНИИ ПОЛОРОЛЕВОЙ ИДЕНТИЧНОСТИ ПОДРОСТКОВ
Аннотация
идентичности подростков группы риска, проживающих в социально-педагогичес-
ких учреждениях, и подростков, проживающих в семьях, на основе интегративно-
дифференцированного подхода. Выявлены особенности полоролевой идентифика-
ции у мальчиков и девочек двух групп.
In the article they are examined the results of formation dynamics teenagers sex-role
identity in a group of risk, living in social-pedagogic institutions and teenagers, living in
families, based on integrative and differential methods of research. Sex-role identification
characteristics of boys and girls of two groups are discovered.
Список литературы
1. Бендас Т.В. Гендерная психология: Учебное пособие. - СПб.: Питер, 2006. - 43 1 с.
2. Зауш-Годрон Ш. Социальное развитие ребенка. - СПб.: Питер, 2004. -123 с.
3. Надолинская Л.Н. Влияние гендерных стереотипов на воспитание и образование // Педагогика. 2004, № 5. С. 30-35.
4. Филатова А.Ф. Половые различия в характере подростка. - Омск: Издательский дом «Наука», 2006. - 228 с.
5. Шульга Т.И., Слот В., Спаниярд Х. Методика работы с детьми группы риска. - М.: Изд-во УРАО, 1999. - 104 с.