ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ МОДУЛЬ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО САМООПРЕДЕЛЕНИЯ СТАРШЕКЛАССНИКОВ (ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ АСПЕКТ)
Abstract
work of a teacher. It includes the diagnostic bloc, testing personal self-determination of
senior pupils.
The carried out research caused 2 blocs of the Programme: investigative (monosubject
projects in foreign-language education) and resultant (development and forming of
professional self-determination by means of project work). The work of the teacher in both
blocs is based on the personal traits of any senior pupil.
References
1. Богданов И.В. Локальная образовательная система: опыт проектирования, становления и разви- тия. Тольятти, 1996.
2. Громыко Ю.В. Проектирование и программирование развития образования. М., 1996.Канн-Калик В.А. Педагогическая деятельность как творческий процесс. Грозный, 1976.
3. Монахов В.М. Проектирование траектории профессионального становления учителя // Энцик-лопедия профессионального образования: В 3 т./Научн. ред. С.Я. Батышев. Т. 2 М., 1999. С. 34 5-34 7.
4. Сибирская М.П. Проектирование педагогических технологий // Энциклопедия профессиональ- ного образования: В 3 т. / Научн. ред. С.Я. Батышев. Т. 2 М., 1999.
5. Тесты для выбирающих профессию / Сост. А.М. Кухарчук, В.В. Лях, С.Г. Макарова. - Мн.: «Сов- рем.слово», 2005.
6. Молчанова Т.К., Виноградова Н.К. Составление образовательных программ (практические реко- мендации). - М.: УЦ «Перспектива», 2006. - С. 58.
7. Даутова О.Б., Менг Т.В., Пискунова Е.В. Психолого-педагогические основы выбора про- фессии обучения. Учебн.-метод. пособие для учителей / Под ред. А.П. Тряпицыной. - СПб.: КАРО, 2006. - С. 17.
8. К вопросу об использовании проектной технологии в иноязычном образовании // Проекты и иссле- дования в деятельности школы / Сост.инауч.ред. А.С. Сиденко. - М.: АПК и ППРО, 2007. - С. 35