ПРОЯВЛЕНИЕ БЕССОЗНАТЕЛЬНОГО В ПРИТЧЕВЫХ ОБРАЗАХ
Abstract
ного в кинопритчах мастеров разных поколений.
The article focuses on the manifestation of the personal and collective unconscious
in film parables by the masters of different generations.
References
1. Маньковская Н. Эстетика постмодернизма. СПБ.: Алетейня, 2000.
2. Пазолини П.П. Феллини, Бергман, Трюффо //«Искусство кино», 1992. № 3.
3. Постмодернизм. Энциклопедия. Минск., 2001.
4. Рикер П. Сознательное и бессознательное // Герменевтика и психоанализ. М.: Искусство, 1996.
5. Руднев В. Энциклопедический словарь культуры ХХ века. М.: Аграф, 2001.
6. Словарь французского кино. Минск.: Пропилей, 1998. 11.
7. Феллини о Феллини. М.: Радуга, 1988 .
8. Фромм Э. Бегство от свободы. М.: Прогресс, 1990.
9. Фромм Э. Кризис психоанализа. СПб.: Академический проект, 2000.
10. Энциклопедия кино США. Актеры. М.: Материк, 2003.