Preview

Вестник Государственного университета просвещения. Серия: Психологические науки

Расширенный поиск

ФЕНОМЕН ВНИМАНИЯ В ЭЛЕКТОРАЛЬНОМ ПОВЕДЕНИИ

Аннотация

Статья содержит описание подходов различных авторов к объяснению фено-
мена внимания в контексте избирательных технологий. В статье представлены виды
и механизмы внимания, а также их влияние на электоральное поведение.
The article describes approaches of different authors to the explanation of the attention
phenomenon in the context of the electoral technologies. The article presents mechanisms
and kinds of attention and their influence on the electoral behaviour.

Об авторах

В.В. Новиков

Россия


Е.В. Гришин

Россия


Список литературы

1. Абашкина Е., Егорова-Гантман Е., Косолапова Ю., Разворотнева С., Сиверцев М. Политиками не рождаются: как стать и остаться эффектным политическим лидером. М., 1993.

2. Войтасик Л. Психология политической пропаганды. М., 1981.

3. Выготский Л.С. Педагогическая психология. М.: Педагогика, 1991. С. 144 .

4. Выготский Л.С. Психология. М., 2000.

5. Гальперин П.Я. Введение в психологию - М., 2000.

6. Гиппенрейтер Ю.Б. Введение в общую психологию: Курс лекций. М., 1997.

7. Гиппенрейтер Ю.Б., Романова В. Я. Психология внимания. М., 2005. С. 18-27.

8. Гозман Л.Я., Шестопал Е.Б. Политическая психология. Ростов н/Д., 1996.

9. Джемс У. Психология. М., 1991. С. 123. 10. Дилигенский, Г.Г. Социально-политическая психология. М.: Наука. 1994.

10. Доценко Е.Л. Психология манипуляции. М., 1997.

11. Е горова-Гантман Е.В. Минтусов И. Политическое консультирование. М.: Центр политического консультирования «Никколо М», 1999.

12. Е горова-Гантман Е.В., Плешаков К.В. Политическая реклама. М.: Центр политического кон- сультирования «Никколо М»,1999.

13. Келлер В., Коффка К. Гещтальтпсихология. М., 1998.

14. Лазурский А.Ф. Очерк науки о характерах. М.: Наука. С. 121-138 .

15. Леонтьев А.Н. Лекции по общей психологии. М., 2000.

16. Лурия А.Р. Лекции по общей психологии. СПб., 2004.

17. Мананникова Е.Н. Основы психологии: Учебное пособие. М., 2006. С. 132-134 .

18. Петровский А.В., Ярошевский М.Г. Психология. М., 2002.

19. Райгордский Д.Я. Реклама внушение и манипуляция. М., 2001.

20. Рубинштейн С.Л, Основы общей психологии. СПб., 2002.


Рецензия

Просмотров: 33


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2949-5113 (Print)
ISSN 2949-5105 (Online)