Preview

Вестник Государственного университета просвещения. Серия: Психологические науки

Расширенный поиск

СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ФАКТОРЫ ЭФФЕКТИВНОСТИ ОБУЧЕНИЯ ВОЕННОСЛУЖАЩИХ В УЧЕБНЫХ ВОИНСКИХ ЧАСТЯХ

Аннотация

В ходе эмпирического исследования, выполненного в реальных условиях учебной воинской части, выявлены неиспользуемые социально-психологические факторы обучения младших военных специалистов. Ресурсом для повышения эффективности обучения в Вооруженных силах России является сбалансированность групповых субкультур курсантских подразделений.
The empiric research in real conditions of military unit showed us unused social-psychological factors of junior military specialists education. Effectiveness of education in Russian Armed Forces relies on balanced group subcultures among the units of military students.

Об авторе

А.Ю. Наумов

Россия


Список литературы

1. Андреева Г. М. Социальная психология. 5-е изд. - М.: Аспект Пресс, 2005.

2. Булгаков А.В. Психологическая теория и практика межгрупповой адаптации (по материалам экспериментального исследования на кораблях ВМФ России). Монография. - М.: МГОУ, 2006. - 229 с.

3. Иванус А.И. Код да Винчи в бизнесе, или Гармоничный менеджмент по Фибоначчи. М., 2005.

4. Кун М., Маркпартленд Т. Эмпирическое исследование установок личности на себя // Современная зарубежная социальная психология. Тексты. М.: Изд-во МГУ, 1984. С. 180-188.


Рецензия

Просмотров: 47


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2949-5113 (Print)
ISSN 2949-5105 (Online)