Preview

Вестник Государственного университета просвещения. Серия: Психологические науки

Расширенный поиск

ДЕТЕРМИНАНТЫ РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ: ЗНАЧЕНИЕ РОДИТЕЛЬСКОЙ СЕМЬИ

Аннотация

В статье анализируется опыт исследования и предлагаются новые подходы к пониманию творческих способностей человека на основе работ Л.С. Выготского и В.К. Шабельникова. Рассматриваются результаты проведенного эксперимента, связывающего уровень творческих способностей детей с воспринимаемыми детьми образами их родителей.
The article analyzes the research experience and suggests new approaches to understanding of the human creativity based on L.S. Vygotsky and V.K. Shabelnikov works. The results of experiment, linking the children creativity level with the image of their parents perceived, are considered.

Об авторе

О.С. Рыбочкина

Россия


Список литературы

1. Богоявленская Д.Б. Психология творческих способностей. - М., 2002.

2. Выготский Л.С. Воображение и творчество в детском возрасте. - М., 1991.

3. Выготский Л.С. Развитие высших психических функций. - М.,1960.

4. Шабельников В.К. Функциональная психология. - М., 2004.

5. Шабельников В.К. Творчество - это действие или деятельность? // Культурно-исторический подход и проблемы творчества. - М., 2003. С.158-167.


Рецензия

Просмотров: 69


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2949-5113 (Print)
ISSN 2949-5105 (Online)