Preview

Bulletin of the State University of Education. Series: Psychology

Advanced search

ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ ПРЕДПРОФИЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ УЧАЩИХСЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ

Abstract

На материале анализа первого года работы по предпрофильному обучению в гимназии №15 г. Орехово-Зуево Московской области выявлены проблемы общеобразовательной школы: низкая мотивация учащегося, проблема выбора будущей профессии из нескольких равноценных вариантов, противоречие между мотивацией и способностями, конфликт интересов детей и родителей.
Analysis of the first year pre-profile education activity in the school #15 (Orekhovo-Zuevo, Moscow region)brought to light the following problems: low motivation, problem of choosing future profession of several equal variants, contradiction between motivation and capabilities, conflict of the parents' and children's interests.

About the Author

О.Э. Щукина

Russian Federation


References

1. Климов Е.А. Как выбирать профессию. М., 1990.

2. Концепция профильного обучения на старшей ступени общего образования. М., 2002.

3. Орлова Т.В. Психологическое профессиональное тестирование школьников. Балашиха, 1999.

4. Рекомендации об организации предпрофильной подготовки учащихся основной школы в рамках эксперимента по ведению профильного обучения учащихся в общеобразовательных учреждениях на 2003/2004 учебный год (Приложение к письму Министерства образования Российской Федерации от 20.08.2003№03-51-157 ин/13-03).

5. Резапкина Г.В. Отбор в профильные классы. М., 2006.

6. Теплов Б.М. Способности и одаренность. М., 1989.


Review

Views: 39


Creative Commons License
This work is licensed under a Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2949-5113 (Print)
ISSN 2949-5105 (Online)