Preview

Вестник Государственного университета просвещения. Серия: Психологические науки

Расширенный поиск

СОЦИАЛЬНАЯ АДАПТАЦИЯ И ИНДИВИДУАЛИЗАЦИЯ ВОСПИТАНИЯ СТУДЕНТОВ В УСЛОВИЯХ НЕГОСУДАРСТВЕННОГО СРЕДНЕГО УЧЕБНОГО ЗАВЕДЕНИЯ СОЦИАЛЬНАЯ АДАПТАЦИЯ И ИНДИВИДУАЛИЗАЦИЯ ВОСПИТАНИЯ СТУДЕНТОВ В УСЛОВИЯХ НЕГОСУДАРСТВЕННОГО СРЕДНЕГО УЧЕБНОГО ЗАВЕДЕНИЯ

Аннотация

В статье изложены основные характеристики и содержание инноваций профессионального образования в условиях негосударственного образовательного учреждения (НГОУ). Автор делится опытом обучения и воспитания детей «группы риска» в негосударственном учебном заведении. Определены оптимальные параметры всех этапов обучения и воспитания старшеклассников в условиях НГОУ.
In the article, the basic characteristics and the contents of innovations of vocational training in conditions of non-state educational establishments (NEE)are stated. The author shares experience of training and education of children at risk in such kind of educational institutions. Optimal parameters of all stages of education of senior pupils in conditions of NSEEare defined.

Об авторе

а Абсалямова

Россия


Список литературы

1. Аксенов В.С. Роль воспитательной работы в формировании специалиста среднего звена // Среднее профессиональное образование. - 2006. - № 3. - С. 11-13.

2. Волович А.А. Социокультурные основания подготовки современного специалиста в средней профессиональной школе. - Казань, 1999.

3. Розин В.М. Психология для юристов: Учеб. пособие для высшей школы. - М.: Форум, 1997.

4. Ямбург Е.А. Управление развитием адаптивной школы. - М.:


Рецензия

Просмотров: 30


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2949-5113 (Print)
ISSN 2949-5105 (Online)