Preview

Вестник Государственного университета просвещения. Серия: Психологические науки

Расширенный поиск

ВЛИЯНИЕ ТЕЛЕВИЗИОННОЙ РЕКЛАМЫ НА ЭМОЦИОНАЛЬНУЮ СФЕРУ ЛИЧНОСТИ СТАРШИХ ПОДРОСТКОВ: ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА

Аннотация

В статье анализируется выявленное противоречие теории и практики телевизионной рекламы: теория придерживается мнения о полезности и положительном влиянии на эмоциональную сферу личности телевизионной рекламы, в то время как практика констатирует ее крайне негативное влияние на старших подростков.
The article analyses the uncovered contradiction of theory and practice of television advertisements: the theory holds the opinion of usefulness and positive affection of television advertisements on the emotional sphere of a person, while the practice states its extremely negative impact upon senior teenagers.

Об авторе

Н.С. Медзуновская

Россия


Список литературы

1. Гордякова О.В. Оценка эмоционального отношения детей и подростков к сценам агрессии в телерекламе: [Методика и данные пилотажного исследования среди учащихся проф.-техн. Училища №57г. Москвы] / О.В. Гордякова // Современная психология: состояние и перспективы исследований. - М., 2002. - ч. 2. - С. 143-154. 2. Ким Кенг Сук Роль средств визуальной коммуникации в воспитании подростков: Автореф. дис. на соиск. канд. психол. наук:. - М., 2002.

2. Лебедев А.Н. Исследование динамики эмоционального отношения российского потребителя к рекламе // Вопросы психологии. - 1996. №4. - С. 93-99.

3. Лебедев-Любимов А.Н. Психология рекламы. - СПб.: Питер, 2004.

4. Луговская Т.В. Реклама как образ и репрезентация действительности: Автореф. дис. на соиск. канд. философ. наук. - Красноярск, 2005. 6. Особенности восприятия телеинформации школьниками. Н.М. Романенко // Педагогика. - 2003. №4. - С. 46-48. 7. Тезисы материалов первой всероссийской конференции «Психология в рекламе». - М.: ИП РАН, 1996.

5. Ученова В.В. Философия рекламы. - М.: Гелла - Принт, 2003.

6. Феофанов О.А. Реклама: новые технологии в России. - СПб.: Питер, 2000.


Рецензия

Просмотров: 41


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2949-5113 (Print)
ISSN 2949-5105 (Online)