ДЕЯТЕЛЬНОСТНО-СИТУАТИВНЫЙ СПОСОБ ОБУЧЕНИЯ И ЕГО РОЛЬ В РАЗВИТИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ СУБЪЕКТНОСТИ ОФИЦЕРОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТНО-СИТУАТИВНЫЙ СПОСОБ ОБУЧЕНИЯ И ЕГО РОЛЬ В РАЗВИТИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ СУБЪЕКТНОСТИ ОФИЦЕРОВ
Abstract
References
1. Выготский Л.С. Педагогическая психология. - М.: Педагогика, 1991.
2. Битинас Б. Структура процесса воспитания (Методологический аспект). - Каунас: Швиеса, 1984.
3. Залесский Г.Е. Психология мировоззрения и убеждений личности. - М.: Изд-во Моск. ун-та, 1994.
4. Асмолов А.Г. Личность: психологическая стратегия воспитания// Новое педагогическое мышление/ Под ред. А.В. Петровского. - М.: Педагогика, 1989. - С. 206-220.
5. Царев В.Е., Кузьмичева И.А. Психолого-педагогические принципы воспитания поступком в концепции К. Оллред // Вопросы психологии, №6, 1988. - С. 134-141.
6. Якиманская И.С. Технология личностно-ориентированного обучения в современной школе. - М.: Сентябрь, 2000.
7. Зинченко В.П. Психологическая педагогика. Материалы к курсу лекций. Часть
8. Анисимов О.С. Новое управленческое мышление: сущность и пути формирования. - М., 1991.
9. Матюшкин А.М. Мышление, обучение, творчество. - М.: Изд-во Московского психолого-социального института; Воронеж: Изд-во НПО «МОДЭК», 2003;
10. Махмутов М.И. Проблемное обучение. Основные вопросы теории. - М.: Педагогика, 1975.;
11. Коротков Э.Н. Технология проблемно-деятельностного обучения в вузе. - М.: ВПА, 1990.
12. Гальперин П.Я. Психология мышления и учение о поэтапном формировании умственных действий// Исследования мышления в советской психологии / Отв. Ред. Е.В. Шорохова. - М.: Наука, 1966. - С. 236-277.; Талызина Н.Ф. Управление процессом усвоения знаний. - М.: Изд-во Моск. ун-та, 1975.
13. Вербицкий А.А. Активное обучение в высшей школе: контекстный подход. - М.: Высш. шк., 1991.
14. Перевалов В.Ф. Подготовка офицеров к управленческой деятельности. - М.:ВПА, 1991.
15. Бархаев Б.П., Караяни А.Г., Перевалов В.Ф., Сыромятников И.В. Психология и педагогика профессиональной деятельности офицера. - М.: Воениздат. - 2006.